Сайт салона красоты с каталогом услуг и товаров
Глобальная задача
Разработать новый сайт, который будет презентовать салон, описывать компетентность мастеров и вызывать доверие.
Погружаемся в задачу, проводим интервью с директором и специалистами салона
Часть вопросов задаём в текстовом формате, часть в личном диалоге. Чтобы понять процессы и формат работы изнутри приезжаем в салон, общаемся с администраторами и мастерами. Это помогает выяснить сильные стороны заказчика, на которых нужно сделать акцент на сайте.
  • опыт специалистов
  • наличие медицинской лицензии
  • широкий спектр услуг
  • качественные материалы
  • приятные бонусы и скидки
  • удобная клиентам мебель
  • доступные цены
  • свой магазин косметики
  • своя кофейня
Анализируем сайты конкурентов
Берём для анализа прямых конкурентов, которых люди находят в поисковой выдаче. Определяем в чём сильные и слабые стороны конкурентов. Что-то выясняем сами, а что-то рассказывают сотрудники студии. Это даёт понимание, как выделиться среди аналогичных предложений.
опыт и квалификация специалистов
наличие медицинской лицензии
широкий спектр услуг
качественные материалы
приятные бонусы и скидки
удобная клиентам мебель
доступные цены
свой магазин косметики
своя кофейня
«Русалочка»
Салон X
Салон Y
Салон Z
Разрабатываем структуру
Разбираем структуру старого сайта на составляющие и перестраиваем информационную архитектуру сайта.
Проектирование сайта вели в FigJam: обсуждали, двигали разделы, делились идеями с заказчиком и внутри команды. В итоге упаковали важные особенности работы салона в понятную структуру.
Требования к сайту
В разговоре с заказчиком определяем требования к сайту. Посетитель должен быстро ориентироваться в каталоге услуг для совершения главного целевого действия — записи в салон на одну или несколько процедур.
Сформировали основное меню сайта для шапки сайта, группы услуг разбили по цветам.
На главной странице сделали портал на основные страницы групп услуг. Кроме цвета, добавили анимацию с изображениями, подчёркивающими направление этой группы услуг, в правой части расписали сами услуги.
В салоне часто проходят обучения для профессионалов, поэтому на сайте должна быть информация об учебных программах для мастеров бьюти-услуг.
Нужно добавить каталог товаров, предусмотреть функционал корзины для удобного оформления онлайн-заказов и подробно расписать способы оплаты и доставки.
Собираем контент
Переписываем неактуальные сео-тексты со старого сайта, выделяем смыслы так, чтобы люди поняли, что мы хотим донести. Выбираем и подготавливаем изображения для сайта.
Упаковываем контент в дизайн
Подбираем цвета и шрифт, создаём акцентные элементы, которые выделят на сайте главное. Отрисовываем макеты основных страниц в Figma и согласовываем с заказчиком стилистику. Верстаем все страницы в Tilda после утверждения дизайна. Наполняем каталог товарами.
Что ещё нужно сделать, чтобы сайт был готов к запуску?
Адаптируем сайт под актуальные устройства: планшеты, телефоны.
Делаем необходимые технические настройки: приликовываем домен, подключаем формы, загружаем фавикон, бейджики, описания, настраиваем базовое сео.
Список всей выполненной работы по проекту
• Брифинг.
• Анализ конкурентов и изучение целевой аудитории.
• Поиск референсов.
• Сбор и подготовка текстовых и фото-материалов.
• Рерайт текстов.
• Разработка информационной архитектуры.
• Создание дизайн-макета в Figma.
• Вёрстка сайта в Tilda под десктопы.
• Адаптация под мобильные устройства.
• Настройка анимации.
• Наполнение каталога товарами.
• Настройка блоков для получения заявок.
• Прилинковка домена.
• SEO настройки.
Отзыв заказчикa!
“Адаптируем сайт под актуальные устройства: планшеты, телефоны.
Делаем необходимые технические настройки: приликовываем домен, подключаем формы, загружаем фавикон, бейджики, описания, настраиваем базовое сео.”
Директор студии красоты «Русалочка» Татьяна Жукова.
Проект доступен по ссылке https://rusalon.ru/