Случайное посещение гастропаба, знакомство с персоналом и предложение доработки сайта, так как у такого прекрасного заведения просто обязан быть не менее достойный сайт.
Проанализировав существующий сайт гастропаба и выявив проблемы, было принято решение разработать новый сайт.
Основной задачей разработки было превращение посетителей сайта в гостей гастропаба за счёт информирования об авторской кухне шефа — Антона Истомина, впечатляющем выборе пива от лучших пивоварен мира и выгодных акциях.
При разработке внешнего облика сайта мы придерживались элементов фирменного стиля заведения и стремились к простоте и информативности в подаче контента, так как именно он и привлекает гостей.
• Информация о гастропабе
Структура сайта гастропаба довольна проста, мы должны показать потенциальным гостям то, что сподвигнет к посещению гастропаба.