сайтостроение, маркетинг

Конец сайтостроения, каким мы его знаем

Людям больше не нужны сайты и рассылки. Чёрт! Им даже не нужны аккаунты в соцсетях и боты. Предпринимателям нужны клиенты и деньги, которые они приносят. Обывателям — решение их проблем.
Посмотрите на гору онлайн-школ и оффлайн-курсов маркетинга. Скорее всего, вы упорно не замечаете один интересный факт.

Для существования всех этих школ необходимо, чтобы появились «стандартные» общепринятые подходы. Такие, которым можно было бы научить других людей. Готовые к передаче и универсальные. И они есть.
Маркетинг изменяется каждый день. Чем больше мы его практикуем, тем быстрее "выгоревшие" подходы заменяются новыми, еще не успевшими набить оскомину.
Учиться приходится каждый день, каждую минуту.
Хорошо, если у вас более-менее развитый бизнес и вы можете регулярно отправлять специалистов отдела маркетинга повышать свою квалификацию.

А что делать начинающим предпринимателям или высококлассным самозанятым специалистам-одиночкам вроде детских психологов или зубных врачей? Когда заниматься своим делом, решать по-настоящему важные для вас и клиентов проблемы?

В сегодняшнем мире злейшей конкуренции необходимо хотя бы технологически не отставать от коллег по цеху.
Сил на развитие самого бизнеса практически не остаётся. Да и очередное домашнее задание с очередного курса по личному брендингу нужно сдать к полуночи.
Хорошо, если у вас более-менее развитый бизнес и вы можете регулярно отправлять специалистов отдела маркетинга повышать свою квалификацию.

А что делать начинающим предпринимателям или высококлассным самозанятым специалистам-одиночкам вроде детских психологов или зубных врачей? Когда заниматься своим делом, решать по-настоящему важные для вас и клиентов проблемы?

В сегодняшнем мире злейшей конкуренции необходимо хотя бы технологически не отставать от коллег по цеху.
Что же делать?
В первую очередь, нужно сделать выбор: вы хотите быть специалистом в своей области или в области интернет-маркетинга и создания сайтов, в частности.

Вторым шагом будет передача не свойственной вам деятельности тем, для кого она является основной. И вариантов у вас несколько.
Фрилансер
В интернете есть куча специалистов-одиночек, делающих сайты практически любой сложности. Вы можете найти их как по знакомству или рекомендации, так и на различных биржах вроде fl.ru или freelance.ru.

Плюсом будет дешевизна. Некоторые работают практически даром. Если вам очень повезёт и специалист попадётся действительно знающий и работящий, можно получить хороший "дом" в интернете задарма.

Минусов, к сожалению, куда больше. К ним можно отнести работу "в чёрную", знаменитую необязательность большинства фрилансеров (пропадают когда и на сколько хотят), очень непредсказуемое качество работы, отсутствие системного подхода, тяпляперство (вас таких много) и — как это ни странно — формализм.

К тому же, управлять всеми процессами, "дёргать" специалиста и контролировать течение проекта придётся лично вам и никому другому.

Важно также понимать, что фрилансеру вообще нет дела до вашего бизнеса. Он продаёт вам "функцию" — посадочную страницу, сайт, баннер. А что вы с ними будете делать — его не касается.
Веб-студия
Разработка сайта у специализированной студии будет стоить в разы дороже, чем у фрилансера. По целому ряду причин, которые и отличают студию от одиночки.

За свои деньги вы получите куда более системный подход, дающий на выходе куда более предсказуемый результат.

Найти хорошую студию проще, чем хорошего фрилансера. Вы защищены договором. Перед тем как "кинуться" делать вам сайт, менеджеры студии проведут с вами подготовительную работу, чтобы сделать именно то, что вам нужно.

Минусов (кроме цены) всего два: чтобы получить хороший результат, вам всё-равно придётся научиться правильно и чётко ставить задачи перед студией. А часто и писать "техническое задание" — без него результат будет мало отличаться от работы с фрилансером.

Второй — вам также продают именно сайт. Как вы его используете, студию волнует либо редко, либо за очень дополнительные деньги.
Маркетинговое агентство
Сегодняшние маркетинговые агентства лучше всех знают, о чём говорится в этой статье — "функция" сама по себе не нужна. Она должна работать в общей маркетинг-системе.

Функция должна выполняться для того, чтобы клиенты получали решения, а предприниматели — деньги.

Поэтому агентства занимаются выстраиванием ваших коммуникаций. Проводят исследования рынка и конкурентов. Планируют маркетинговую стратегию. И так далее.

Сайт — лишь один из инструментов в целом арсенале методов и способов. Но инструмент важный, поэтому хорошие агентства управляют его созданием самостоятельно. А часто имеют в своём составе специальное подразделение, которое занимается производством клиентских сайтов.

Такой подход является наиболее правильным и адекватным. Агентство "умеет в маркетинг", знает что где и зачем использовать. И решает главную задачу — сводит предпринимателей и клиентов.

Минус только один: нанять агентство не только самый правильный способ развития бизнеса, но и самый дорогой.
Новый подход GetProSite
Помните, в начале статьи было сказано, что уже существуют конкретные готовые рабочие схемы интернет-маркетинга? Их не нужно разрабатывать под каждого конкретного клиента. Такие схемы просто применять.

Если добавить к этому факту высокую степень развития языков программирования, готовых сервисов и средств автоматизации, получится проект, в блоге которого вы читаете эту статью.

Мы ежедневно исследуем рынок интернет-маркетинга и собираем готовые рецепты и шаблоны по всему свету. А благодаря автоматизации, мы смогли найти способ давать результат, сравнимый по качеству с работой маркетингового агентства за цену работы фрилансера.

Мы делаем сайты, решающие конкретные задачи. Задаём только те вопросы, ответы на которые вы уже знаете. Помогаем выбирать правильные решения на вашем предпринимательском пути. И поддерживаем ваши решения своими знаниями и навыками.

Больше нет смысла "делать сайты". Это часть системного маркетинга. И он теперь доступен не только тем, кто может позволить себе маркетинговое агентство. Но и тем, кто обладает куда более скромными возможностями.

Тем, кто хочет просто работать, решая проблемы своих клиентов и принося им ежедневную пользу, не отвлекаясь на изучение лишних дисциплин, мы предлагаем недорогую подписку на создание и обслуживание сайта — "дома" специалиста в интернете.

Общайтесь с нами через чат, передавайте материалы ссылками на Гугл.Диск, спрашивайте любую интересующую информацию, получайте заявки от клиентов и работайте в своё удовольствие. Остальное за вас сделают наши специалисты.

Подробнее о нашем предложении, читайте на странице об услугах.